Price

Прайс

Узнайте предварительную стоимость разработки сайта и получите прототип (структуру)

Заполните форму. Я отвечу вам в течение дня
Необходимо разработать сайт:
У вас есть техническое задание, текст фото, графика для разработки сайта?
У вас есть логотип, фирменный стиль?
Какой функционал необходимо подключить?
Материалы для сайта — это файлы необходимые для разработки сайта:
  1. Техническое задание;
  2. Логотип и фирменный стиль;
  3. Фотографии и видеоролики (команды, производства, продукта, товара, услуги), изображения/иконки;
  4. Тексты о бренде/бизнесе/продукте/товаре/услуге, акциях/скидках/спец.предложениях, новостях/событиях;
  5. Скриншоты сертификатов/дипломов/лицензий, отзывов/благодарностей и прочая информация.
Если у вас нет материалов для сайта, то опишите своими словами ваш личный бренд, бизнес и прикрепите ссылку на документ в поле выше.
Пример содержания документа:
  1. Название (+ краткое описание) или логотип вашего личного бренда, бизнеса.
  2. Основное уникальное торговое предложение (офер, коммерческое предложение).
  3. Опишите ваш продукт, товар, услугу — характеристики, процесс создания (при необходимости), география распространения.
  4. Для кого предназначен продукт, товар, услуга (целевая аудитория) — возраст, пол, должность, интересы, положение. По каким критериям выбирают продукт, товар, услугу. Какие возражения высказывают. Какие проблемы хотят решить.
  5. Преимущества и уникальность (сильные стороны) продукта, товара, услуги. Что стимулирует потребителя к покупке продукта, товара, услуги. Какую ценность и выгоду получает потребитель. Какие проблемы потребителя решает. Результат после использования.
  6. Стоимость каждого продукта, товара, услуги (одиночные, комплекты, тарифы). Что входит в стоимость — краткая характеристика каждого продукта, товара, услуги. Акции, скидки, спец.предложения.
  7. Ваше портфолио, реализованные проекты, кейсы — фото, видео, описание (какая работа проделана, какую выгоду получил потребитель), возможно лого ваших потребителей.
  8. Как заказать у вас продукт, товар, услугу — этапы/принцип работы, процесс получения/обучения, формат/расписание обучения.
  9. Условия работы — доставка, оплата, возврат, сервис, гарантия и прочее.
  10. Отзывы о вашем личном бренде, бизнесе — ссылки/скрипты на фламп, карты яндекс, карты гугл, видео или скриншот из соц. сети, скан благодарственного письма.
  11. Расскажите о вашем личном бренде, бизнесе — о себе, о команде, о производстве или офисе, чем занимаетесь, философия и миссия, достижения в цифрах (сколько лет работаете, кейсов выполнено и прочее).
  12. Сертификаты, дипломы, лицензии, регалии.
  13. Часто задаваемые вопросы потребителями (только реальные) и ваши ответы на них.
  14. Что должно быть в форме обратной связи — имя, телефон, электронная почта, соц. сети, мессенджеры, скидка/подарок потребителям от вас за заполнение формы.
  15. Логотипы ваших бизнес-партнеров, если необходимо, то краткое описание.
  16. Ваши контакты — время работы, адрес, соц. сети, мессенджеры, телефон, эл.почта. Обязательно — юридические реквизиты компании.
  17. Юридическая информация — политика конфиденциальности обязательна для всех сайтов. Для интернет-магазина — пользовательское соглашение, публичная оферта, условия оплаты.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Стоимость указана только на часто оказываемые услуги

Если вы не нашли цену на нужную вам услугу, напишите. Я обязательно отвечу

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности